События, организованные Ассоциацией Ноосфера

При поддержке Макса Полякова Ассоциация Ноосфера провела ряд социальных и научных мероприятий. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Ассоциации Noosphere с технологическими факультетами ведущих украинских ВУЗов. Это сотрудничество дало толчок развитию благоприятной среды для роста научно-технического потенциала Украины на международном уровне и внесения значительного вклада в развитие идей Ноосферы.

AI Rush

это конференция, организованная Максимом Поляковым, которая будет интересна аналитикам, математикам, продуктовым менеджерам и разработчикам. Выступления экспертов конференции охватывают новости и последние тенденции искусственного интеллекта и Big Data в бизнесе. AI Rush - это платформа, где специалисты делятся своими знаниями и опытом, а также знакомятся с лучшими практиками внедрения искусственного интеллекта в коммерческие проекты. Конференцию посетило более чем 300 слушателей со всех уголков Украины. 10 экспертов, включая Леонарда Ньюнхема из компании LoopMe London и Майкла Косински из Стэнфордского университета, поделились своим опытом в области Artificial Intelligence (AI), Digital Marketing и Big Data. Все участники получили ценные призы от организаторов и приятные бонусы в виде доступа к базе знаний конференции со всеми выступлениями экспертов.

Copter Race

это соревнование, которое заинтересует всех любителей гонок квадрокоптеров. В частности, Формулы 1 среди дронов. Сертифицированное Международной Федерацией Аэронавтики в 2017 году, это мероприятие также являлось этапом кубка мира в классе F3U. В соревнованиях приняли участие более 40 спортсменов из разных стран, включая Украину, Германию, Польшу и Швейцарию. Организаторы мероприятия создали программу, которая рассчитана как на взрослых, так и на детей. Гости события могли посетить семинары и воркшопы, владельцы дронов могли принять участие в соревнованиях и узнать больше о дрон-рейсинге как новом виде спорта. Соревнования спортсменов оценивались двумя сертифицированными зарубежными судьями.

BestRoboFest

это один из крупнейших техно-пикников в Украине, а также фестиваль инноваций и робототехники, поддерживаемый Максом Поляковым. BestRoboFest - это платформа, которая популяризирует науку и инженерию среди детей, а также помогает реализовывать инженерные идеи и демонстрировать достижения даже самым маленьким. В 2018 году фестиваль собрал более 25 000 посетителей из разных городов Украины. Команда Ассоциации Ноосфера организовала 5 соревнований:

  • Free Style
  • Robo Sumo
  • Robo Race
  • Copter Race
  • Scratch

Все гости могли бесплатно участвовать в различных мероприятиях. Отдельное внимание было уделено MonsterCarsUA - выставке автомобилей ручной работы с необычным дизайном. При разработке экстерьера своих автомобилей, авторы использовали всё своё воображение, что привлекло внимание посетителей фестивалей BestRoboFest.

MonsterCarsUA

соревнование самодельных транспортных средств с самым сумасшедшим дизайном. Состязание проходит в рамках фестиваля BestRoboFest, инициатором которого является Макс Поляков (Max Polyakov). В соревновании участвуют необычные автомобили, велосипеды, мотоциклы, грузовики, чопперы, крейсеры и другие передвижные средства. Заявку может подать любой желающий. Впервые, MonsterCarsUA состоялся в 2017 году. В нем приняли участие 17 владельцев автомобилей-монстров, а также известные команды мотоциклистов с Украины, таких как ICM Iron Custom Motorcycles (Харьков) и C-WAY (Днепр). Одной из официальных частей конкурса стала презентация уникального мотоцикла, который установил мировой рекорд по скорости на озере Бонневиль (США) в августе 2016 года. На BestRoboFest 2017 также был представлен лучший гонщик на чемпионате мира и чемпионате Европы под названием Custombike Building 2016 - Beckman. Владельцы трех лучших проектов получили призы в размере $5000, $3000 и $1000 за первое, второе и третье места соответственно.

NASA Space Apps Challenge Dnipro

С 2012 года это мероприятие проводилось ежегодно во всем мире. В 2016 году город Днепр присоединился к глобальной сети NASA благодаря Ассоциации Noosphere и Максу Полякову. Space Apps Challenge - это международный 48-часовой хакатон, который организован под руководством NASA и направлен на то, чтобы возродить интерес к космическим исследованиям.

  • Разработчики,
  • инженеры,
  • дизайнеры,
  • аналитики,
  • новаторы и энтузиасты

со всего мира участвуют в разработке решений для компании NASA. Основная идея мероприятия - провести мозговой штурм, на котором будут озвучены новые творческие идеи для решения проблем исследования космоса. В 2016 году город Днепр присоединился к глобальной сети NASA благодаря Ассоциации Noosphere и Максу Полякову. Организаторы международного Nasa Space App Challenge 2017 объявили, что в конкурсе в 2017 году всего в мире приняли участие более 25000 человек из 69 стран. Это был самый крупный хакатон NASA Space Apps Challenge 2017 за всю историю его существования.

NooMa

это конференция по онлайн-рекламе (AdTech) и первый маркетинговый ивент, организованный Ассоциацией Ноосфера. Впервые мероприятие прошло в Киеве в 2017 году и собрало более 200 посетителей. Все участники имели возможность ознакомиться с последними тенденциями в интернет маркетинге, видео маркетинге, отслеживании трафика и многом другом. Гости погружались в глубины маркетинга. Конференция была организована при поддержке Максима Полякова, основателя Ассоциации Ноосфера.. Мероприятие состояло из двух потоков: для молодых специалистов и для экспертов. Спикеры конференции поделились опытом использования новейших маркетинговых решений в своих сферах и направлениях работы. Все посетители могли поговорить с представителями топовых компаний-работодателей, обсудить последние нововведения в маркетинге и ознакомиться с доступными вакансиями на украинском рынке труда.

Noosphere Volley Beach IT Cup

турнир по пляжному волейболу среди представителей украинского IT. Соревнование организовано под руководством основателя Ассоциации Ноосфера Макса Полякова. Основная идея мероприятия - создать сильное и здоровое IT-сообщество в Украине, а также привлечь внимание молодого поколения к спорту. К участию в мероприятии допускались сотрудники IT-компаний и IT-фрилансеры. В чемпионате Noosphere Volley Beach IT Cup 2017 принимали участие 27 команд из 23 украинских компаний, стартапов и организаций. Среди них были представители Ассоциации Noosphere, PrivatBank, Murka, EOS, Together Networks, Daxx, EPAM Systems и многие другие. Турнир проходил 2 дня. Первый день проходил в формате круговой системы соревнований. 16 команд, которые прошли во второй соревновательный день, показали свое мастерство в серии игр Play Off, после которых были выбраны 3 чемпиона.

Vernadsky Challenge

это стартап-битва, основателями которой являются Макс Поляков (Max Polyakov) и Дмитрий Шоломко. Впервые мероприятие прошло в 2015 году. С того момента основная цель ивента - поддержка инновационных идей и проектов, которые могут изменить мир к лучшему. Команды с наиболее перспективными идеями получают финансирование и консультации от экспертов из Noosphere Ventures. За 3 года существования конкурса, организаторы Vernadsky Challenge получили около 574 заявок на участие со всего мира. Отобрано более 10 победителей, которые получили суммарно 5 миллионов гривен на развитие своих проектов. В Vernadsky Challenge представлены проекты из таких областей как: здравоохранение, разработки медицинских гаджетов и девайсов, робототехника, сельскохозяйственная техника, использование альтернативных видов топлива и др. Более того, победители Vernadsky Challenge - Cubomania, Cardiomo, CloviTek, Raccoon, World и другие - продолжают успешно развивать свои продукты на международном уровне.

Новости
Следите за нашими новостями и обновлениями. Впереди много интересного!

ПРО АССОЦИАЦИЮ НООСФЕРА

Ассоциация Ноосфера, сооснователем которой является Макс Поляков (Max Polyakov), это неправительственная и некоммерческая организация. Она создана для развития науки и научных исследований. Ассоциация поддерживается многими современными высокотехнологичными компаниями, которые работают в различных отраслях: от электронной коммерции до космических технологий. Одними из наивысших приоритетов Ассоциации являются повышение знаний, развитие науки, технологий и инноваций в Украине. Для этого Noosphere проводит различные социальные инициативы. К ним относятся:

  • организация разных воркшопов, конференций, мероприятий, с целью создания открытой платформы для обмена знаниями и личным опытом среди экспертов;
  • менторство молодых стартапов и обеспечение их необходимыми ресурсами для успешной деятельности в науке;
  • создание подходящих условий для сотрудничества организаций по всему миру.

Ассоциация Ноосфера находится в постоянных поисках новых путей взаимодействия бизнеса и науки. Она ставит своей миссией повысить осведомленность людей о передовых технологиях и инновациях.

В центр своей деятельности Ассоциация Ноосфера поставила философию Владимира Вернадского про «сферу человеческой мысли». Вернадский считал, что каждый человек должен думать и действовать не только в своих интересах, но и должен внести свой вклад в решение мировых проблем. Noosphere вдохновляет людей думать более масштабно - на планетарном уровне.

Флаг
МИССИЯ АССОЦИАЦИИ НООСФЕРА

Одним из приоритетных векторов деятельности Ассоциации Ноосфера является содействие открытиям и обмену знаниями. Также Ассоциация дает толчок к росту интереса к науке, инновациям и технологиям среди молодого поколения. Ноосфера и Макс Поляков (Max Polyakov) стремятся объединить ученых и исследователей, чтобы поднимать отечественную науку и технологическую базу на международный уровень.

Команда Максима Полякова положила идеи Ноосферы в центр своей деятельности. Они считают, что синергия науки и технологий, использование человеческих знаний может изменить мир.

Ноосфера Максима Полякова выступила организатором ряда социальных инициатив с целью продвижения и распространения знаний Ноосферы. К таким инициативам можно отнести: Чемпионат мира по ракетомодельному спорту, соревнование стартапов Vernadsky Challenge, технологические фестивали, такие как BestRoboFest и Copter Race, научные и бизнес конференции, развитие новых направлений в Noosphere Engineering School и многое другое. Присоединяйтесь уже сейчас, чтобы участвовать в самых крутых мероприятиях!

Макс Поляков (Max Polyakov) и команда Noosphere стараются создать технологическую платформу, где инновационные компании, академические умы и все желающие будут работать сообща с целью внести свой вклад в расширение коллективного знания и формирование устойчивой и процветающей экономики.

Max Polyakov

Макс Поляков, основатель Ассоциации Ноосфера поддерживает идею техно- ивентов

О Максе Полякове

Ключевыми интересами Максима Полякова являются:

  • космические технологии,
  • исследование космоса,
  • развитие искусственного интеллекта,
  • машинное обучение,
  • Big Data
  • и робототехника.

Он считает, что успех компании строится на активном использовании инноваций, правильном управлением талантами и фокусировании на самом процессе разработки продукта.

Как и Владимир Вернадский, Макс Поляков верит в силу Ноосферы. Он уверен, что комбинация технологий и человеческих знаний приведет к фундаментальным изменениям мирового масштаба. Максим Поляков видит революционное развитие экономики в информационно-ориентированном обществе, где каждый сотрудник, бизнес, партнер и компания будут вносить свой вклад в коллективные знания и делиться своим опытом.

Космические технологии

АМБИЦИОЗНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Макс Поляков имеет многолетний опыт предпринимательства. Он основал ряд успешных компаний, таких как:

  • HitDymanics Ltd.
  • Maxymiser Ltd.
  • Cupid Plc.

Умный бизнесмен и стратег, Макс Поляков (Max Polyakov) взращивал и продвигал большое количество стартапов с этапа запуска до этапа занятия ниши на рынке. В последние годы Макс Поляков существенно расширил свой бизнес портфель, добавив в него такие компании как EOS Data Analytics, Renatus, Murka и другие.

СТИПЕНДИАТ

В 2013 году Макс Поляков (Max Polyakov) получил звание доктора наук по международной экономике. Его диссертация включала научные тезисы о влиянии развития информационных технологий на состояние экономики. Он закончил Днепропетровский национальный университет.

Мальчик Noosphere

ФИЛАНТРОП

Максим Поляков стал соучредителем Ассоциации Ноосфера и выступил инициатором ряда социальных мероприятий с целью продвижения инноваций, технологий и науки на глобальном уровне. За собственный вклад в развитие воздушных видов спорта Макс Поляков (Max Polyakov) получил звание почетного кавалера Международной Федерации Аэронавтики (FAI).

КОНТАКТЫ

Чтобы связаться с нами, отправьте имейл на [email protected]

Events hosted by

Noosphere

Association Noosphere has hosted a number of social and scientific events through the support of Max Polyakov (Maxym Polyakov). These events are possible because of the cooperation of Association Noosphere with technology faculties of top Ukrainian universities. There work has elevated the potential of science and technological in Ukraine to the international level and made a significantly contribution to the Noosphere ideals.

AI Rush Conference

AI Rush is a conference for data scientists, analysts, mathematicians, product managers and developers, what was initiated by Max Polyakov. Expert speeches cover AI and Big Data. AI Rush is the perfect platform for specialists to share their knowledge, explore the latest Data Science trends and learn best practices for AI implementation. The event has been attended by more than 300 participants from all over Ukraine. 10 experts, including Leonard Newnham from LoopMe London, and Michal Kosinski from Stanford University, shared their experience in AI, Digital Marketing and Big Data. Every participant benefited from the knowledge of the expert speakers, as well as having the chance to win valuable door prizes.

Copter Race

Copter Race is a competition of aerial navigation and speed - a formula 1 race for drones. Authorized by the FAI in 2017, the event is also a world cup stage in the F3U class. On top of the official aspect, it is also a family event. More than 40 participants from different countries, such as Ukraine, Switzerland, Poland, and Germany showed off their flying abilities at Copter Race 2017. Hosts of the event filled the program with freestyle drone shows, amateur flights and night races. Attendees of this event had the opportunity to visita number of workshops, participate in flying competitions and learn about modern aerial sports. The Copter Race competition was judged by two certified international judges.

BestRoboFest

BestRoboFest is one of the largest engineering shows in Ukraine, and a festival for innovations and robotics, supported by Maxym Polyakov. It is also a platform showcasing modern engineering achievements that allows people to design and test ideas themselves. At BestRoboFest 2017 more than 10 000 attendants from different Ukrainian cities competed in 5 competitions:

  • Free Style
  • Robo Sumo
  • Robo Race
  • Copter Race
  • Scratch

Everyone had the opportunity to participate in various free activities. A lot of attention was given to the MonsterCarsUA - a do-it-yourself vehicle exhibition. Car creators used all their imagination to impress the BestRoboFest visitors.

MonsterCarsUA

MonsterCarsUA is a competition for crazy, custom vehicles that is held as part of the BestRoboFest festival, initiated by Max Polyakov. Any customized vehicles, including bikes, trikes, cars, trucks, choppers, and cruisers are welcome to take part in the competition. MonsterCarsUA fest was held the first time as part of BestRoboFest in 2017. It brought together 17 owners of monster vehicles who presented their extreme creations to the public and judges. The custom motorcycles from famous Ukrainian Teams such as ICM Iron Custom Motorcycles (Kharkov), and C-WAY (Dnepr) were presented among other participants of MonsterCarsUA 2017. One of the official parts of the competition was the presentation of a unique motorcycle, which set the world speed record on Lake Bonneville (USA) in August 2016. Beckman - the best cafe racer at the AMD World & European Championship of Custombike Building - 2016 was also presented at BestRoboFest 2017. The owners of the three best projects received cash prizes of: $5,000 for first place, $3000 for second place, $1,000 for third place.

NASA Space Apps Challenge Dnipro

NASA Space Apps Challenge Dnipro. Starting from 2012, this event has been held annually all over the world. The Space Apps Challenge is an international, 48-hour hackathon that is organized under NASA guidance and is aimed at fostering interest in space exploration. Max Polyakov’s team gatheres:

  • developers
  • engineers
  • designers
  • analysts
  • innovators and enthusiasts

to participate in developing real solutions for NASA in Ukraine. The main idea of the event is to brainstorm creative ideas to solve space and exploration issues and find new global solutions. The city of Dnipro, Ukraine joined the NASA global network, thanks to Association Noosphere and Maxym Polyakov, in 2016. Moreover, the organizers of the global Nasa Space App Challenge 2017 announced that 25000 participants from 69 countries participated in the event, making last year’s hackathon the biggest one in its history.

NooMa Conference

NooMa Conference is AdTech conference and the first marketing events organized by Association Noosphere. It took part in Kiev, Ukraine, in 2017. More than 200 visitors had the chance to learn about the latest trends in Affiliate Marketing, Video Marketing, Traffic Tracking, and Conversational Commerce. It dove into the depths of marketing. The event was organized with the support of Max Polyakov. The Nooma Conference had 2 streams: one for young specialists and one for experts. Speakers shared their experience using the latest marketing solutions in their spheres of work. All visitors had the chance to speak with representatives from various companies in order to discuss the latest trends in marketing and check out available vacancies in the Ukrainian job market.

The Noosphere Volley Beach IT Cup

The Noosphere Volley Beach IT Cup is an beach volleyball tournament between Ukrainian IT workers that was initiated by Maxym Polyakov. The main idea of the event is to build a strong and healthy IT community in Ukraine in order to draw the attention of the next generation to sports. Workers from IT companies and IT freelancers were allowed to participate in the tournament. At the Noosphere Volley Beach IT Cup 2017, 27 teams participated from 23 Ukrainian companies, startups and organizations. The tournament was held as a two-day competition. The first day was a round-robin, and the playoffs were held the following day.

The Vernadsky Challenge

The Vernadsky Challenge is an engineering startup competition founded by Max Polyakov and Dmitry Sholomko in 2015. The main goal is to support innovative projects and ideas, so they can make a difference and improve the world. The teams with the most promising ideas receive grant funding and expert advice from Noosphere Ventures. For 3 years, organizers received 574 applications from all over the world, chosen more than 10 winners, and granted 5 million UAH. Each year, participants present their cutting-edge projects in healthcare, medical device, robotics, agricultural machinery, alternative fuels, and other fields. Almost every Vernadsky Challenge winner over the years, such as Hideez, Cardiomo, CloviTek, Raccoon.World continues to successfully pitch their ideas at the international level.

News
Stay tuned for the latest news and updates. Big things are coming!

About Association Noosphere

Association Noosphere, co-founded by Maxym Polyakov, is a non-governmental, non-commercial organization established for scientific research and information provisioning. The association is supported by many high-tech companies that operate in industries from eCommerce to space technology. One of the highest priorities of the association is to elevate knowledge, science, technology and innovation in Ukraine to the international level by initiating social activities. The top Association Noosphere activities are:

  • organizing different workshops, challenges, startup battles and events in order to create an open platform to share the latest trends and experience
  • mentoring young startups and providing them with the resources they need to be successful in their scientific fields
  • creating conditions to work with different companies and organisations worldwide

Association Noosphere is trying to find new ways for business and science to interact and increase awareness about cutting-edge technologies and innovations.

Association Noosphere puts Vladimir Vernadsky’s philosophy of the “sphere of human thought” at the center of their activities. He believed that each human needed to think and act not only to their advantage, but also should make his/her own contribution to solving world issues and think on a planetary level.

Association Noosphere's mission

Association Noosphere seeks to promote knowledge discovery and sharing. They also push to increase interest in science, innovation and technology among the rising generation. Noosphere and Max Polyakov seek to unite scientists and researchers to elevate science and technology to the international level.

Max Polyakov’s team puts the ideas of the noosphere at the center of their activity. They believe that the combination of science, technology and human knowledge can change the world.

Association Noosphere by Maxym Polyakov has initiated a number of social initiatives to help promote and curate a noospherian consciousness/(mindstyle). These include FAI European and World Championships for Space Models; the largest hardware startup competition in Ukraine, the Vernadsky Challenge; regular science and business conferences; the makerspace-based Noosphere Engineering School; and the family-oriented technology fairs and competitions BestRoboFest and CopterRace. To follow event timelines, visit noosphere.events.

Max Polyakov and the Noosphere team are trying to create a technological platform where academia, innovative companies and employees will be closely connected with an idea to contribute to humanities collective knowledge and noosphere.

Max Polyakov

Max Polyakov: Supporter of Noosphere Events

About Max Polyakov

Core interests of Max Polyakov (Maxym Polyakov) are:

  • space technologies and exploration
  • AI
  • Machine Learning
  • Big Data
  • Robotics

He believes that the success of any company is connected with the active usage of the latest innovations, talent management and a focus on product development.

Just like Vladimir Vernadsky, Max Polyakov believes in the power of the noosphere. He is sure that the combination of technologies and knowledge will bring about fundamental planetary changes. By creating an information-oriented society where each employee, business, partner and community contributes and fully shares their experience, Max Polyakov sees a revolutionary development of the future economy.

Space technologies

Ambitious entrepreneur

Max Polyakov is an seasoned entrepreneur. He has founded a number of prosperous companies like:

  • HitDymanics Ltd.
  • Maxymiser Ltd.
  • Cupid Plc.

As a good businessman and strategist, Max Polyakov has nurtured and promoted a number of startups from the launch stage to being industry leaders in their niche. In recent years Maxym Polyakov has widened his business profile and founded several new companies, such as: EOS Data Analytics, Renatus, Murka.

Scholar

Max Polyakov earned his PhD in International Economics in 2013 with his scientific thesis on the impact of the information technology evolution on the state of the economy. He graduated from Dnipropetrovsk National University.

Noosphere boy

True philanthropist

Maxym Polyakov became co-founder of Association Noosphere and initiated a number of social activities with the idea to promote innovation, technology and science on a global level. For his own contribution to the expansion of aerial sports, Max Polyakov was named an FAI Companion of Honour.

Contact us

To get in touch please send an email to [email protected]